Главная
САЙТОСТРОЕНИЕ
АНАЛИЗ cайтов
seo - ПРОДВИЖЕНИЕ
Контекстная РЕКЛАМА
Заявка он лайн.
мониторинг игр
мониторинг майнингов


Контекстно - поисковая реклама в интернете.


 

  Без сомнения, самым замечательным свойством контекстной рекламы является её ОПЕРАТИВНОСТЬ! Запустить или изменить рекламный баннер можно практически за 15 минут, и основное время тратится на объяснение способов оплаты и дозвон модератору системы контекстной рекламы. Следует отметить ПРОЗРАЧНОСТЬ контекстной рекламы, ибо вы оплачиваете не расплывчатое- продвижение, а каждый конкретный переход по определённой стоимости, и можете до копейки контролировать использование вашего рекламного бюджета. Ну и  пожалуй ПРИЦЕЛЬНОСТЬ, настройки позволяют таргетировать показы вашего баннера по региону, времени, полу и другим настройкам.

Контекстно-поисковая реклама построена по аукционному принципу, т.е. чем большую ставку вы готовы заплатить за переход на ваш сайт, тем более выгодное место займёт ваш рекламный баннер. Мы используем три основные контекстно-поисковые системы – Яндекс-Директ, Google Adwords и Бегун. Распределяя ваш рекламный бюджет между этими системами оптимальным образом,  устанавливая соотношение цены за клик между поиском и контекстом, а Яндекс Директ,  Google Adwords, и Бегун используют отличающиеся друг от друга алгоритмы, мы достигаем минимальной стоимости перехода при заданном уровне заинтересованности целевой аудитории. Само собой разумеется, что главное - это не заходы на сайт, а количество клиентов доведённых до кассы, привлеченных благодаря контекстно-поисковой рекламе. Если определить конверсию как отношение количества клиентов к количеству кликов, то эта величина составляет в среднем 2%. Чем дороже товар или услуга, тем, как правило, меньше конверсия. Так, для недвижимости конверсия может составлять 0,01-0,1%, а для некоторых видов товаров и особенно услуг конверсия может доходить до 10-20%.

  Три кита контекстной рекламы:  Яндекс Директ,  Google Adwords и Бегун предоставляют всем возможность использовать их ресурсы, однако как показывает анализ созданных любительских рекламных компаний их эффективность в два-четыре раза ниже профессиональных!!!